Я придумываю и разрабатываю финансовые программы в своей компании. Это постоянный поиск новых идей, технологий, трендов. Подумал, что хочется чего-то нового и от машины.
И, прежде чем поменять свой старый классический немецкий авто на новую машину, я задался вопросом, а каким должен быть автомобиль будущего?
Выписал для себя факторы будущего и попробовал примерить их на Exlantix:
Актуальность. Сейчас уже всем очевидно, что будущее за гибридами и электромобилями. Чисто электрическую машину покупать пока не хотелось, ведь зарядные станции не частое явления в России. А вот гибрид Exlantix позволяет не думать об электричестве. Есть время, отлично, зарядился. Нет времени и возможности, езжай на бензине. Никаких страхов застрять на дороге. Кстати, порт зарядки – CCS2, которых у нас на районе множество, а не GBT, который трудно найти.
Простой интерфейс. Все привыкли пользоваться смартфонами, банкоматами, терминалами. Очевидно, что у машины должен быть такой же интерфейс, в котором любой человек разберется интуитивно, без руководства пользователя. Мне хватило 5 минут на тест-драйве, чтобы полностью разобраться со всеми функциями машины, ведь интерфейс такой же понятный и привычный, как в телефоне.
Мультиплатформенность. Мы все привыкли к приложениям, которые используем каждый день. Музыкальные сервисы, навигатор, мессенджер. Меняя телефон, я вижу все те же самые приложения со всей историей. Пересаживаясь в машину, я тоже хочу видеть те же приложения. Exlantix здесь не подвел. Садясь за руль, у меня включается мой плейлист VK Музыка, я открываю привычный навигатор и прокладываю маршрут с актуальными пробками от Яндекса и понимаю, во сколько я приеду и как лучше ехать.
Минимум действий, максимум результата. В своем доме мы часто используем голосовые помощники и устройства, трудно представить повседневный быт без них. Часто, хочется просто сказать, чем искать и делать самому. В машине все также, иногда я теряюсь, когда что-то нужно быстро сделать, тем более в движении. В Exlantix встроен голосовой ассистент с русским языком, который понимает все частые команды.
Вместимость и комфорт. Машина должна уметь вмещать с комфортом 5 человек и кучу багажа, при этом не должна быть большой, в городе это важно, ведь парковаться нужно быстро и в любом свободном парковочном месте. 5 метров в ET для меня идеальный вариант. Вся семья вмещается с комфортом, а уж массажи, вентиляции и подогревы сделают даже дальнюю поездку отдыхом, а не стрессом.
Мощность и управляемость. Я не гонщик, но после «немца» ждешь в машине похожий разгон и управление. Для меня обязательное условие – пневма. Подвеска в ET мне показалась достаточно мягкой, но при этом управляемой. Эта машина не семейный фургон, здесь соблюден тот баланс управления и мягкости, который не хотелось забывать после предыдущего автомобиля.
Обновления. Любой современный продукт должен обновляться и дорабатываться. Я как программист понимаю, что нельзя разработать идеальную программу с первого раза. Нужно собирать обратную связь от пользователей, понять, что нужно улучшить и доработать. В Exlantix обновления приходят по воздуху и есть понятная дорожная карта, какие из пожеланий пользователей будут реализованы в какие сроки. И для этого не нужно менять машину, производитель слышит и учитывает пожелания автовладельцев.
Поддержка с человеческим лицом. Конечно, для того чтобы сделать справку можно воспользоваться чат-ботом, но когда речь идет об автомобиле, то на большинство вопросов должен отвечать человек, ведь они обычно нестандартные. Чем меня привлек Exlantix, так это официальным TG-каналом, в котором на вопросы отвечают представители производителя. Что-то я не помню такого ни у одного автопроизводителя. Кроме того, сообщество ценно само по себе, ведь другие владельцы охотно помогают друг другу, так ты не чувствуешь себя в наедине с вопросами.
Официальные продажи и гарантия в России. В любой машине иногда что-то ломается, это не зависит от производителя или владельца. Очевидно, что хотелось бы иметь гарантию, наличие запчастей и сервиса в нашей стране. Здесь Exlantix всех обогнал. 8 лет гарантии, серьезно? Пока не было повода обратиться, но сам факт вселяет уверенность в будущем.
В итоге выбор пал на Exlantix ET, потому что к моим факторам автомобиля будущего даже близко никто не подобрался кроме него. Были и отдельные мелочи, которые просто захотелось попробовать, это и ароматизация салона и электродвери с доводчиками, мощный звук (VK отлично играет) и гигантская панорама на всю крышу, затемняющиеся окна и автопарковка.
С тех пор прошло 3 месяца, первая тысяча километров за рулем, демонстрации автомобиля всем знакомым и не знакомым и даже дискотека через внешний динамик на парковке с коктейлями. Купил бы я этот автомобиль ещё раз, если отмотать время? Однозначно да.