EXEED TXL
Описание
Интерьер
Модель существует в двух вариантах кузова. EXEED TX у нас не продается, только более крупный TXL. Единственное отличие между ними — растянутая на 85 мм колесная база. Благодаря этой прибавке второй ряд сидений обзавелся завидным простором. Подлокотник, дефлекторы, обогрев сидений, порты для зарядки гаджетов и панорамная крыша повышают комфорт до премиального уровня.
Передняя часть салона скроена по самым современным канонам. Сейчас это подразумевает сразу несколько больших дисплеев. В EXEED TXL их три. Два диагональю по 12,3 дюйма выполняют роль комбинации приборов и мультимедийной системы. Их дополняет отдельный тачскрин для управления двухзонным климат-контролем. Высшую степень продуманности и заботы о нуждах пассажиров показывают многочисленные медиаразъемы и беспроводная зарядка для смартфона. Кстати, не только последняя избавляет от лишних проводов в салоне. EXEED оснащен встроенным видеорегистратором, записывающим видео в разрешении Full HD. Синхронизировать смартфон со штатной мультимедийкой можно по протоколам Android Auto и Apple CarPlay. Они позволяют управлять основными мобильными приложениями с центрального дисплея или голосом.
Экстерьер
Силовой агрегат
С точки зрения техники две представленные в России версии EXEED TXL отличаются только моторами. Базовый вариант — это 186 л. с., снятые с 1.6 л рабочего объема. Более продвинутое исполнение Sport Edition оснащается двигателем 2.0. «Лошадей» в нем всего на 11 больше, зато крутящий момент выше — 375 Нм против 275. Им в значительной степени и объясняются лучшие динамические характеристики. Старший TXL разгоняется до первой сотни за 9 сек. и далее до максимальных 200 км/ч, тогда как показатели начальной версии — 9,8 сек. и 185 км/ч.
Вне зависимости от выбранного двигателя EXEED TXL оснащается 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями «мокрого» типа. Подключаемый полный привод с системой выбора ездовых настроек также входит в базовый набор. Свои преимущества двухлитровый TXL показывает на трассе. Не каждый дилерский тест-драйв их предусматривает, но поверьте, что переплата того стоит. Все ведущие колеса и энергоемкая подвеска позволяют не слишком заботиться о том, что у машины под колесами. Тем более что уже в «базе» стоит с десяток систем активной безопасности во главе с адаптивным круиз-контролем.