EXEED LX

Премиальный автомобиль давно уже не обязан быть большим. Зачем, если должный уровень комфорта и оснащения можно получить в компактном кузове, удобном для езды даже по забитой Москве. Наглядный пример — EXEED LX, компактный городской кроссовер с богатым оснащением и отличными ездовыми характеристиками.

Описание

Вседорожник LX открывает линейку премиального бренда EXEED. Мировая премьера модели состоялась в 2019 году, а с 2022-го она продается на российском рынке. Под конец 2022-го вышла версия AWD с полным приводом. А скоро в России должен появиться рестайлинг модели с доработанной приборной панелью, центральной консолью и рулем.

Интерьер

Все в соответствии с актуальными трендами: пара дисплеев объединена под одним стеклом. Это центр композиции любого современного автомобильного интерьера. Для виртуальной комбинации приборов предлагается выбор из трех вариантов дизайна. Они отличаются стилем отображения данных, но неизменно информативны.

Центральный дисплей отвечает за развлечения и основные настройки автомобиля. Последних так много, что в отлично структурированном меню можно провести изрядное количество времени, выбирая лучшие параметры. Тем, кто не мыслит своего существования в отрыве от смартфонов, понравятся протоколы Android Auto и Apple CarPlay. Они переносят управление основными приложениями с рабочего стола телефона на штатный дисплей салона. Так ими пользоваться удобнее и гораздо безопаснее, хотя это и не отменяет обязанности водителя смотреть прежде всего на дорогу.

Как принято у марки EXEED, автомобили для российского рынка по умолчанию оснащены полным зимним пакетом. Во всех EXEED LX обогреваются передние и задние сиденья, руль, ветровое стекло и форсунки стеклоомывателя. У полноприводных версий вдобавок есть вентиляция кресел водителя и переднего пассажира. Уютно устроиться помогут электрические регулировки сидений, двухзонный климат-контроль, многоцветная фоновая подсветка интерьера.

Чтобы не отвлекаться от вождения, можно пользоваться голосовым управлением некоторыми функциями автомобиля. Например, корректировать настройки климат-контроля и радио, открывать и закрывать окна и панорамную крышу. В отзывах пользователи отмечают отличное качество изображения с камер кругового обзора. При парковке и движении в ограниченном пространстве они оказывают огромную помощь, дополняя парктроник спереди и сзади.

На втором ряду просторно для автомобиля такого класса. Двери распахиваются на большой угол, обеспечивая легкий вход-выход, а продуманная конструкция всегда сохраняет пороги в чистоте.

Экстерьер

В облике EXEED LX нет ничего лишнего. При габаритах 4533 х 1848 х 1690 мм расстояние между осями составляет 2650 мм. Преимущества относительно небольшой машины жителям больших городов лишний раз объяснять не нужно.

 

Палитра оттенков окраски кузова понравится тем, кто хочет выделиться из потока. Например, строгого черного вообще не предусмотрено. Зато есть нежно-голубой, ярко-синий и броский красный.

 

В комплектации Luxury на EXEED LX устанавливаются 18-дюймовые колеса. Следующий уровень оснащения меняет их на «девятнадцатые». Чтобы убедиться в достойной плавности хода, лучше пройти тест-драйв у дилера. Заодно можно оценить и преимущества полного привода. На первый взгляд кажется, что к съездам на проселки стильный городской EXEED LX не приспособлен. Но потом замечаешь, что свесы у кроссовера невелики, а бамперы подняты высоко. Как минимум не будет никаких проблем с парковкой впритык к бордюрам. На полноприводной версии дополнительно предусмотрены ездовые режимы «Снег» , « Гравий» и «4 х 4» для сложных условий.

Зауженные корпуса фар скрывают мощные светодиоды. Ночная езда будет в удовольствие. В дождь и слякоть оцените большой сектор очистки ветрового стекла стеклоочистителями. Разумеется, щетки и фары включаются автоматически по сигналам датчиков.

Силовой агрегат

Отличия техники двух модификаций EXEED LX, если смотреть только на основные технические характеристики, вроде бы незначительны: 147 л. с. у моноприводной версии и 150 л. с. у полноприводной. Но не спешите судить только по одному параметру. Это, кстати, справедливо вообще для всех товаров, а не только для автомобилей.

На версии 2WD установлен двигатель объемом 1.5 мощностью 147 л. с. с 210 Нм крутящего момента. Он работает в тандеме с вариатором, разгоняет LX до 100 км/ч за 10,5 сек. Со всеми ведущими колесами сочетается мотор 1.6. «Лошадей» в нем всего на три больше, зато момента — на 65 Нм. Результат — 10,2 сек. до сотни при большей массе и 200 км/ч максимальной скорости. Клиренс от типа привода не зависит и составляет 185 мм. А вот бензобак у AWD-модификации больше — 57 л против 51.

На ходу EXEED LX оставляет впечатление очень комфортного автомобиля. У модели покладистый характер и комфортная подвеска. На дефекты дороги кроссовер реагирует равнодушно, игнорирует и колейность. Динамики хватает и в городе, и на трассе. Двигатель 1.5 турбо сегодня является едва ли не самым популярным объемом в мировом автопроме и встречается даже на более крупных моделях. Поэтому для LX он подходит идеально.

Цены и оснащение

В комплектацию Luxury входит все необходимое. Среди прочего есть двухзонный климат-контроль, полный комплект «теплых опций» (обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений), электрорегулировки передних кресел, камера заднего вида и задний парктроник, LED-фары и фонари, круиз-контроль с ограничителем скорости, кожаный салон, премиальная аудиосистема Arkamys.

В Prestige Plus к оснащению добавляются шторки безопасности, встроенный видеорегистратор, набор систем активной безопасности с адаптивным «круизом», 19-дюймовые колеса, панорамная крыша, камеры кругового обзора.

В плане оснащения полноприводный LX богаче на вентиляцию сидений, систему «старт-стоп», полноразмерную запаску и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.